- Рекламу фильтров «Барьер» попытались выдать за социальную
- "Русский алкоголь" завязал с горилкой. Компания сняла с производства бренд "Чорний & Микола"
- Сергей Митрофанов возглавил digital-агентство Agency One
- Экс-глава минфина Великобритании войдет в совет директоров "Мегафона"
- МТС выдвинула ультиматум «Одноклассникам» и «В Контакте»
- Audi показала трейлер рекламного боевика с Джастином Тимберлейком
- Rexona Invisible устроила австралийским покупателям шок-аттракцион
- Google открыла пользователям свой "укротитель ссылок"
- «Ростелеком» потратит на рекламу в подъездах и на транспорте Москвы 200 млн рублей
- Google «нацелит» объявления по email
- Leo Burnett Moscow предложило пользоватеям стать "живой мишенью"
- «Яндекс» купил портал «КиноПоиск»
- VITEK стал партнером шоу «Один в один»
- «Таким, как раньше, рынок рекламы уже не будет никогда»
- Больше всех на телерекламе зарабатывает холдинг "Газпром-медиа"
- МТС покупает IT-компанию «Энвижн Груп»
- Глава компании Unilever уходит после 23 лет работы
- YouTube приносит материнской Alphabet 10% рекламной выручки
- Торговля спиртным ночью будет запрещена
- Власти Подмосковья создадут реестр рекламных конструкций
- На пост главы «Газпром-Медиа» внесена кандидатура Дмитрия Чернышенко
- "Коммерсантъ-ТВ" запустили без телевизионной картинки
- Четыре кита PR-исследований на «Днях PR в Москве»
- Владелец Forbes купил стартап для прямой продажи товаров в онлайн-СМИ
- Миф о русском пьянстве
- «Первый канал. Всемирная сеть» начал вещать во Франции
- Интернет-магазин Zappos.com за несколько часов потерял $1,6 млн. из-за ошибки на сайте
- Суд нашел различия между планшетами Samsung и Apple
- Esquire внесен в реестр запрещенных сайтов за статью пятилетней давности
- Британских блогеров с 30 тыс. подписчиков приравняли к «знаменитостям»
- Материнский капитал. Как маркетологам использовать особенности родительского поведения
- Liveinternet не ждет «В школе» много своих юзеров
- Петр Канаев из RNS назначен заместителем главного редактора РБК
- Hyundai Motor представила видео новой кампании «Второй первый шаг»
- Procter & Gamble вспомнила вкус Pringles
- Пользователи убрали животных с логотипов брендов в День дикой природы
- Дума просит телеканалы отказаться от рекламы в патриотических фильмах
- «Рамстор» сменит имя
- «Медиалогия» опубликовала список самых заметных медиа событий в 2011 году
- Четыре рекламных режиссера сняли лукбук для марки одежды Bohema
- Состоялась XIV Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей
- «Яндекс» готовит онлайн-биржу потребительских услуг
- С 30 марта по 4 апреля в Москве пройдет Dream Career Days
- Власти угрожают отключить Yota за долги
- Amazon хочет зарегистрировать товарный знак для кнопок Dash в России
- Microsoft заработала на Surface меньше, чем потратила на их рекламу
- Дэвид Бекхэм «сыграет» Бетховена в рекламе Galaxy Note
- Упакуйте это немедленно: лучшие проекты 2019 года по версии Packaging Of The World
- У Facebook появился экспертный совет по безопасности