- Pepsi отказалась от скандальной рекламы c Кендалл Дженнер
- YouTube представил сервис анализа причин отключения рекламы
- В Краснодаре появились digital-суперсайты
- Объем рекламы на российском эфирном ТВ в 2025 году составит 178 млрд рублей
- За массовую рекламную рассылку могут ввести уголовную ответственность
- Онлайн-кинотеатр ivi готовится к выходу на биржу
- Российские сериалы будут транслироваться через интернет
- Экс-замглавреда сайта "Ведомостей" перешла работать в "Прайм"
- В Петербурге появится телеканал LifeNews Neva
- По следам форума IN+OUT: Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность»
- Героиня «Очень странных дел» Милли Бобби Браун запустила бьюти-бренд
- Главный конструктор Marussia выпустит новый суперкар под брендом «Волк»
- Телекомам запретят внутренний роуминг, но оставят межгород
- Теплые уютные человечки Pink Batts
- Audi покажет рекламу о гонках перед финалом Лиги чемпионов
- Новый белорусский сервис Tuffle – гибрид соцсетей и многого другого
- Я устал, я ухожу: как покидают компании основатели великих брендов
- ФАС запретила рекламировать лечение "живой" и "мертвой" водой
- Штрих-код празднует 60-летие
- "ПрофМедиа" объявляет итоги обратного аукциона
- Запад раскритиковал Дэдвида Духовны за участие в российской рекламе пива
- Андрей Бронецкий, "Мамба": «До определенного возраста люди знакомятся, а потом перестают в это играть»
- Капитализация Nokia упала до $6,72 млрд
- Procter & Gamble договорились со Starcom
- В России появился ресурс в защиту безалкогольных энергетических напитков
- МГТС меняет условия тендера на планирование и размещение медиарекламы
- ЦентрОбувь. Зима наступает!
- Плюшевые коалы собирают на улицах Нью-Йорка средства на благотворительность
- Журнал о кино Variety выставили на продажу
- Google призвала не пользоваться "антипиратским" законом
- Телеканалу Eurosport разрешат показывать рекламу в России
- «Банки.ру» купили сайт Finparty
- GroupM ухудшила свой прогноз по рекламному рынку из-за событий в России
- Honda собрала более 2 млн друзей на Facebook
- Фонд поддержки детей запустит жесткую тв-рекламу телефона доверия
- Телезрители «подсели» на новости
- Millward Brown: более половины маркетологов упускают возможность повысить эффективность бренда
- Forbes назвал самые дорогие имена мирового спорта
- Московский ресторан пытается монополизировать черный цвет
- Nielsen посчитает рейтинги мобильного ТВ
- Обращает в золото
- Четыре рекламных режиссера сняли лукбук для марки одежды Bohema
- «Коммерсантъ»: «Популярная пресса» попала под наблюдение
- McDonald’s провел урок географии на Meduza
- Twitter обновил систему видеорекламы Amplify
- Кризис Gucci не помеха
- Гордон Радемахер
- Новые кадры в Группе Progression
- «Аэрофлот» нарастит доходы от продажи пассажирам допуслуг